Программа бизнес-тренинга Курс зарекомендовал себя как быстрый и эффективный инструмент увеличения продаж среди более 12000 руководителей отделов и владельцев бизнеса по всей России за11летработынашейкомпании! 13 февраля, 10:15-17:30 - Анкета: нужна ли Вам система продаж?
- «Обычный» и «профессиональный» отделы продаж. Система продаж как технология
- Цели построения системы продаж. Три ключевых компонента системы продаж
- Зачем нужны технологии и стандарты продаж? Экономия времени руководителей, повышение эффективности контроля, обучение сотрудников, качество ведения переговоров
- Четыре блока функций руководителей продаж
- Как управляет отделом продаж профессиональный руководитель продаж?
- ТИПОВАЯ ОРГ.СТРУКТУРА КОММЕРЧЕСКИХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ КОМПАНИИ
- Ключевая проблема в работе большинства отделов продаж. Правило «19 из 20»
- Решение: оперативное управление и контроль интенсивности продаж
- Форма «Статистика коммерческой работы»
- Нормативы статистики коммерческой работы
- Стандарт «Управление отделом продаж: 13 мероприятий»
- ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ ОТДЕЛА ПРОДАЖ
- Администратор отдела продаж, его функции и условия оплаты. Когда он нужен?
- С какой интенсивностью должен работать профессиональный отдел продаж?
- «Заболачивание» отдела продаж - и что его провоцирует
- КОММЕРЧЕСКИЙ И КЛИЕНТСКИЙ ОТДЕЛЫ
- Цели и задачи работы Клиентского отдела.
- Когда и как передаются Клиенты на сопровождение в Клиентский отдел?
- Как обеспечить, чтобы клиентская база была собственностью Компании, а не менеджеров по продажам? Защита клиентской базы от увода
- Почему не удается набрать сотрудников в отдел продаж?
- Ключевые принципы эффективного набора кадров с открытого рынка труда
- За какой срок можно построить профессиональный отдел продаж?
- Что Вам нужно сделать, чтобы построить систему продаж?
- Что делать, если отдел продаж у Вас уже есть?
- Команда продаж: состав, затраты на содержание
- При каких условиях экономически оправдано создание отдела активных продаж?
- Набор кадров: команда, технологии и стандарты, обучение
- Адаптация и проф.подготовка: кто проводит и как часто?
- Какие технологии и стандарты продаж Вам нужны и кто их разрабатывает?
- Стандарт «Перечень технологий и стандартов отдела продаж»
- РЕЗЮМЕ: Три пути построения эффективной системы продаж
- Групповое фото
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий