пятница, 16 января 2015 г.

КОНСТАНТИН БАКШТ и его АНТИКРИЗИСНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ - успейте подать заявку в декабре

Почему нельзя пропустить?

Если Вы

  • Владелец бизнеса
  • Руководитель бизнеса
  • Топ-менеджер

Если Вы

  • Коммерческий директор
  • Руководитель отдела продаж
  • Директор по развитию

Если Вы

  • Менеджер по продажам
  • Или хотите построить карьеру в продажах
  • Узнайте все инструменты увеличения продаж

  • Повысьте прибыльность своей компании!

  • Изучите принципы построения системы продаж и новейшие технологии автоматизации

  • Сделайте Ваш отдел продаж на 1000% эффективнее!

  • Пройдите самый мощный тренинг по продажам в истории России!

  • Станьте ближе к совершенству в своем ремесле!

Количество мест ограничено, не пропустите!

ЗАБРОНИРОВАТЬ МЕСТО НА БИЗНЕС-ТРЕНИНГЕ

Программа бизнес-тренинга

Курс зарекомендовал себя как быстрый и эффективный инструмент увеличения продаж среди более 12000 руководителей отделов и владельцев бизнеса по всей России за11летработынашейкомпании!

13 февраля, 10:15-17:30

  • Анкета: нужна ли Вам система продаж?
  • «Обычный» и «профессиональный» отделы продаж. Система продаж как технология
  • Цели построения системы продаж. Три ключевых компонента системы продаж
  • Зачем нужны технологии и стандарты продаж? Экономия времени руководителей, повышение эффективности контроля, обучение сотрудников, качество ведения переговоров
  • Четыре блока функций руководителей продаж
  • Как управляет отделом продаж профессиональный руководитель продаж?
  • ТИПОВАЯ ОРГ.СТРУКТУРА КОММЕРЧЕСКИХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ КОМПАНИИ
  • Ключевая проблема в работе большинства отделов продаж. Правило «19 из 20»
  • Решение: оперативное управление и контроль интенсивности продаж
  • Форма «Статистика коммерческой работы»
  • Нормативы статистики коммерческой работы
  • Стандарт «Управление отделом продаж: 13 мероприятий»
  • ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ ОТДЕЛА ПРОДАЖ
  • Администратор отдела продаж, его функции и условия оплаты. Когда он нужен?
  • С какой интенсивностью должен работать профессиональный отдел продаж?
  • «Заболачивание» отдела продаж - и что его провоцирует
  • КОММЕРЧЕСКИЙ И КЛИЕНТСКИЙ ОТДЕЛЫ
  • Цели и задачи работы Клиентского отдела.
  • Когда и как передаются Клиенты на сопровождение в Клиентский отдел?
  • Как обеспечить, чтобы клиентская база была собственностью Компании, а не менеджеров по продажам? Защита клиентской базы от увода
  • Почему не удается набрать сотрудников в отдел продаж?
  • Ключевые принципы эффективного набора кадров с открытого рынка труда
  • За какой срок можно построить профессиональный отдел продаж?
  • Что Вам нужно сделать, чтобы построить систему продаж?
  • Что делать, если отдел продаж у Вас уже есть?
  • Команда продаж: состав, затраты на содержание
  • При каких условиях экономически оправдано создание отдела активных продаж?
  • Набор кадров: команда, технологии и стандарты, обучение
  • Адаптация и проф.подготовка: кто проводит и как часто?
  • Какие технологии и стандарты продаж Вам нужны и кто их разрабатывает?
  • Стандарт «Перечень технологий и стандартов отдела продаж»
  • РЕЗЮМЕ: Три пути построения эффективной системы продаж
  • Групповое фото

Комментариев нет:

Отправить комментарий