| ОБСЛУЖИВАНИЕ КОМПЬЮТЕРОВ Развертывание и перенос рабочих мест. Установка и настройка, операционных систем и программного обеспечения. Подключение периферийного оборудования. Модернизация и блочный ремонт. |
| |
| ОБСЛУЖИВАНИЕ СЕРВЕРОВ Администрирование серверов Windows, Linux, FreeBSD. Организация и сопровождение резервного копирования. Управление правами доступа. Защита от вирусов и хакерских атак. Оптимизация производительности. |
| |
| ОБСЛУЖИВАНИЕ ЛОКАЛЬНОЙ СЕТИ Подключение и настройка сетевого оборудования. Резервный канал подключения. Информационная безопасность. Ограничения доступа к ресурсам интернет. Удаленный доступ. |
| |
| ОБСЛУЖИВАНИЕ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ Подключение устройств печати и сканирования. Организация совместного доступа. Устранение мелких неполадок. Обучение тонкостям использования. |
| |
| ОБСЛУЖИВАНИЕ СИСТЕМ ТЕЛЕФОНИИ Подключение и настройка оборудования телефонной связи. Настройка автоматических секретарей, правил распределения звонков, переадресации. |
| |
| ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ВНЕШНИМИ ПОСТАВЩИКАМИ Управление учетными данными поставщиков услуг интернет, телефонии, электронной почты, хостинга веб-сайтов. Взаимодействие по техническим вопросам. Оптимизация состава услуг. |
| |
| ОРГАНИЗАЦИЯ И КУРИРОВАНИЕ ЗАКУПОК Подбор оптимальной модели и конфигурации. Поиск лучшего предложения на рынке. Оформление заказа и курирование доставки и приема товара. |
| |
| ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ Консультирование пользователей по всем вопросам. Неограниченная поддержка по телефону, email, удаленное администрирование. Поддержка мобильных устройств. |
| |
Комментариев нет:
Отправить комментарий