Семинар-практикум для отельеров «Электронная коммерция: продвижение гостиничных услуг в сети интернет, SMM, системы онлайн-бронирования» Дата проведения: 24 апреля 2015 г. Место проведения: г. Москва Туристский гостиничный комплекс «БЕТА» www.hotelbeta.ru Продолжительность: 9 часов (9:00 — 18:00) Начало регистрации: 8:30 РЕГИСТРАЦИЯ: Связаться с организаторами и зарегистрироваться на семинар: Телефон: + 7 (495) 258 37 44 E-Mail: academy@mediapro.com.ru hotel-rest.biz/content/seminar-24-04-moscow Тайминг 9:00 — 10:00 I панель: Продвижение гостиничных услуг в сети интернет. • Сайт — главная площадка коммуникации с гостем • Архитектура сайта, который продает • Алгоритм работы с сайтом отеля • Поисковая оптимизация • Геолокационный таргетинг • Анализ эффективности работы сайта (Google Adwords, Google Analytics, Яндекс Метрика etc) • Основные ошибки и пути их исправления 10:00 — 11:00 II Панель Social Media Marketing Спикер — Русфет Кадыров, начальник отдела интернет-маркетинга Kport web studio, Крым • Что такое SMM и как с ним работать • Facebook & Twitter: создание фанпейдж и общение с гостями • Кто представляет отель в сети • Частота общения и рекламных публикаций • Работа с негативными отзывами 11:00 — 11:30 Кофе-брейк 11:30 — 12:30 III Панель Эффективное использование ресурсов Сети в маркетинговой стратегии отеля Спикер — Наталья Прачук, частный эксперт по интернет-маркетингу в туриндустрии и HoReCa, Крым • Информационное окружение web-сайта и других площадок отеля: зачем это нужно? • Выбираем внешние площадки: как, где и по какой цене планировать активное присутствие? • Работа с сайтами отзывов и тематическими форумами: что можно и нужно делать? • Продвижение специальных предложений через тематические сайты: обзор инструментов и приёмов 12:30 — 13:30 V Панель Бизнес-профиль компании в социальной сети. Эффективные коммуникации от имени сотрудников: риски и выгоды Спикер — Яков Адамов, менеджер по развитию бизнеса Marriott International в регионах России и странах СНГ • Эффективная контент-стратегия для корпоративной страницы • Персональный профиль сотрудника: контент и общение • Участие личных аккаунтов в продвижении бизнес-страницы • Social Media Policy 13:30 — 14:30 ОБЕД 14:30 — 15:30 IV Панель Модули онлайн-бронирования • Место модуля на сайте • Алгоритм работы с модулями • Интеграция с сайтом и отделом бронирования отеля • Подключение к ADS/IDS 15:30 — 16:30 III Панель Создание контента для сайта • Новости и акции • Рерайтинги копирайтинг • Оригинальные тексты и поисковая оптимизация • Больше полезной информации (погода, расписание транспорта, выставки, ивенты) • Периодичность обновления контента • Рациональность создания видео презентации 16:30 — 17:00 Кофе-брейк 17:00 — 18:00 VI Панель Коммуникация на стыке онлайн и оффлайн • Событийный маркетинг как инструмент продаж • Партнерские продажи в сети Интернет • Концепция общения с гостями в социальных профилях • Типичные ошибки в коммуникационной стратегии отеля 18:00 — 18:30 Неформальное общение участников практикума со спикерами и организаторами |
Комментариев нет:
Отправить комментарий