Семинар-практикум для отельеров «Электронная коммерция: продвижение гостиничных услуг в сети интернет, SMM, системы онлайн-бронирования╩ Дата проведения: 24 апреля 2015 г. Место проведения: г. Москва Туристский гостиничный комплекс ╚БЕТА╩ www.hotelbeta.ru Продолжительность: 9 часов (9:00 ≈ 18:00) Начало регистрации: 8:30 РЕГИСТРАЦИЯ: Связаться с организаторами и зарегистрироваться на семинар: Телефон: + 7 (495) 258 37 44 E-Mail: academy@mediapro.com.ru hotel-rest.biz/content/seminar-24-04-moscow Тайминг 9:00 ≈ 10:00 I панель: Продвижение гостиничных услуг в сети интернет. ∙ Сайт ≈ главная площадка коммуникации с гостем ∙ Архитектура сайта, который продает ∙ Алгоритм работы с сайтом отеля ∙ Поисковая оптимизация ∙ Геолокационный таргетинг ∙ Анализ эффективности работы сайта (Google Adwords, Google Analytics, Яндекс Метрика etc) ∙ Основные ошибки и пути их исправления 10:00 ≈ 11:00 II Панель Social Media Marketing Спикер ≈ Русфет Кадыров, начальник отдела интернет-маркетинга Kport web studio, Крым ∙ Что такое SMM и как с ним работать ∙ Facebook & Twitter: создание фанпейдж и общение с гостями ∙ Кто представляет отель в сети ∙ Частота общения и рекламных публикаций ∙ Работа с негативными отзывами 11:00 ≈ 11:30 Кофе-брейк 11:30 ≈ 12:30 III Панель Эффективное использование ресурсов Сети в маркетинговой стратегии отеля Спикер ≈ Наталья Прачук, частный эксперт по интернет-маркетингу в туриндустрии и HoReCa, Крым ∙ Информационное окружение web-сайта и других площадок отеля: зачем это нужно? ∙ Выбираем внешние площадки: как, где и по какой цене планировать активное присутствие? ∙ Работа с сайтами отзывов и тематическими форумами: что можно и нужно делать? ∙ Продвижение специальных предложений через тематические сайты: обзор инструментов и приёмов 12:30 ≈ 13:30 V Панель Бизнес-профиль компании в социальной сети. Эффективные коммуникации от имени сотрудников: риски и выгоды Спикер ≈ Яков Адамов, менеджер по развитию бизнеса Marriott International в регионах России и странах СНГ ∙ Эффективная контент-стратегия для корпоративной страницы ∙ Персональный профиль сотрудника: контент и общение ∙ Участие личных аккаунтов в продвижении бизнес-страницы ∙ Social Media Policy 13:30 ≈ 14:30 ОБЕД 14:30 ≈ 15:30 IV Панель Модули онлайн-бронирования ∙ Место модуля на сайте ∙ Алгоритм работы с модулями ∙ Интеграция с сайтом и отделом бронирования отеля ∙ Подключение к ADS/IDS 15:30 ≈ 16:30 III Панель Создание контента для сайта ∙ Новости и акции ∙ Рерайтинги копирайтинг ∙ Оригинальные тексты и поисковая оптимизация ∙ Больше полезной информации (погода, расписание транспорта, выставки, ивенты) ∙ Периодичность обновления контента ∙ Рациональность создания видео презентации 16:30 ≈ 17:00 Кофе-брейк 17:00 ≈ 18:00 VI Панель Коммуникация на стыке онлайн и оффлайн ∙ Событийный маркетинг как инструмент продаж ∙ Партнерские продажи в сети Интернет ∙ Концепция общения с гостями в социальных профилях ∙ Типичные ошибки в коммуникационной стратегии отеля 18:00 ≈ 18:30 Неформальное общение участников практикума со спикерами и организаторами |
Комментариев нет:
Отправить комментарий